15–25.08.2017 Астана, Казахстан

Уважаемые участники и гости
Евразийских музыкальных игр!

Дорогие друзья! В Мире есть Олимпийские спортивные игры, но в первый раз состоятся музыкальные игры. Пройдут они в Астане – городе, чья известность перешагнула национальные границы, сделав ее достойной участницей «Клуба столиц» современного мира.

Мы надеемся, что первые игры подарят Миру своих первых серьёзных победителей на поприще служения Музе и заставят говорить о себе критиков, зрителей и прессу. Уверена, что это мероприятие станет ярким событием в календаре культурных событий Казахстана, одной из его визитных карточек.

Для многих из вас эта неделя станет временем профессионального дебюта. Я рада приветствовать в Астане будущих звёзд, тех, кто определит лицо нашего Искусства на ближайшие десятилетия!

Эта неделя будет для вас ещё и временем учёбы. Молодых музыкантов ждут творческие встречи и мастер-классы с лучшими исполнителями и педагогами со всего Мира.

Хочу пожелать всем участникам неуклонного профессионального роста и творческих побед! Уверена, что Фестиваль пройдет на высоком уровне, а каждый из вас увезет с собой незабываемые впечатления, приобретет бесценный профессиональный опыт, новых друзей, а традиция проведения этого праздника будет крепнуть и развиваться во благо нашего искусства!

Искусство - это всегда праздник. С праздником вас, друзья!

 

Ректор Казахского Национального Университета Искусств
профессор
Народная артистка РК
Председатель союза музыкальных деятелей РК
Почетный доктор наук Dr.h.c.
Айман Мусахаджаева

Евразийские Музыкальные Игры

Астана, 2017

14–25.08.2017 Astana, Kazakhstan

Dear participants and guests
of the EuroAsian Music Games!

Dear friends! Before today we had only the Olympic sports games, but time has changed and for the first time Music Games will be held in our city! Festival will take place in Astana – city, whose fame crossed national borders, making it a worthy member of  "Club capitals" of the modern world.

We hope that the first Games will give the world its first Winners in the field of Music and will make the world well-known critics, audience and press talk about them. I am sure that Eurasian Music Games will be an outstanding event in the calendar of cultural events in Kazakhstan, one of its main attractions.

For many of you this week will become the time of your professional debut. I am pleased to welcome the future stars in Astana, who will determine the face of the Art for the next decade!

This week will also be for you the time of learning. Young musicians are waiting for the creative meetings and master classes with the best performers and professors from around the world.

I wish all participants a steady professional growth and creative victories! I am sure that the festival will be held at a high level, and each one of you will gain an unforgettable experience, get an invaluable professional experience, new friends, and the tradition of this festival will grow and develop for the benefit of our art!

Art – is always a celebration. Congratulations dear friends!

 

The Rector of the Kazakh National
University of Arts,
Professor,
People's Artist of the Republic of Kazakhstan,
Chairman of the Union of Musicians of the RK,
Honorary Doctor of Science Dr.h.c.
Aiman Mussakhajayeva

Eurasian Music Games

Astana, 2017